www.sharkmotors.ru Обратная связь Карта сайта
(495) 730-2040 многоканальный
  • АВТО новости
  • АВТО салон /Продажа подержанных авто / Продажа подержанных автомобилей
  • Комиссионный магазин / Комиссионное переоформление автомобилей / Комиссионное оформление автомобилей на нового собственника
  • Регистрация автомобилей (авто) ГИБДД (ГАИ) / Постановка автомобилей на учет ГИБДД (ГАИ) / Снятие автомобилей (авто) с учета ГИБДД (ГАИ)
  • АВТО страхование
  • Что делать при ДТП / Что делать после ДТП / Справки ДТП
  • АВТО налоги
  • АВТО-разное


  • Как проехать?
Главные новости:

01.07.2015 С 1 июля 2015 года, в целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток на загородных дорогах, вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, внесенные в них постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

01.07.2015 С сегодняшнего дня, 1 июля 2015 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2014 года № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090», которым структурированы положения Правил дорожного движения, регламентирующие порядок действий водителей транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, к которому они причастны.

01.07.2015 С сегодняшнего дня, 1 июля 2015 года, повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования грозят виновному лицу уже не административным, а уголовным наказанием. Это предусмотрено Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 528-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения».

14.11.2014 15 ноября в России вступают в силу поправки к КоАП, в соответствии с которыми ужесточается наказание за попытку скрыть регистрационные знаки

10.07.2014 С неожиданной проблемой столкнулись автомобилисты после вступления в прошлом году в силу новых правил регистрации автомобиля: бывшие собственники транспортных средств стали массово получать штрафы за нарушения, которые они не совершали. Об этом сообщает «Российская Газета».

Новости

16.05.2006

Гонщиков ждут суровые наказанияЛюбителей погоняться за свои собственные деньги, порой даже не надеясь на приз, все прибавляется, несмотря на то, что столичные власти отчаянно пытаются положить конец нелегальному бесчинству уличных гонщиков.

Вместе с пополнением рядов поклонников этой забавы развивается и сам стрит-рейсинг. От дрэг-рейсинга (гонок по прямой на 400 или 800 м) любители погорячее перешли к стрит-челенджу (гонках от пункта к пункту по Москве). Сегодня в Москве можно поучаствовать в гонках по чек-пойнтам, в гонках с выполнением специфических креативных заданий, в гонках-кроссвордах, рассчитанных на смекалку участников, и в других видах, еще, возможно, не получивших официального названия.


У всех этих соревнований есть одна общая черта, кроме того, что они призваны повысить уровень адреналина в крови: все они проводятся нелегально. Как правило, участники и наблюдатели, собирающиеся в одном месте при дрэг-заездах перегораживают целые участки автотрасс, подпадая под запрещающую статью "Организация несанкционированных массовых шествий". И это самое безобидное из того, что приходится нарушать любителям скорости.

При стрит-челленджах вся ответственность за нарушение ложится лично на водителя, и каждый из участников сам решает, чем он готов рискнуть ради победы. Главная задача правоохранительных органов – вычислить рейсера и поймать его с поличным при выполнении того или иного задания, а там уж можно и поджидать остальных "счастливчиков", которые, скорее всего, нарушат скоростной режим, а то и проскочат на красный и развернутся через двойную "сплошную". Поскольку неписаные правила стрит-рейсинга подразумевают принцип "не пойман – не вор", в случае стрит-челленджа организаторы мероприятия не несут ответственности перед властями, – если, конечно, за ними не ведется направленная охота.

В столице сейчас существует множество рейсерских клубов, самые именитые из них: Nightracing, Kokos-Club, URTeam.ru, Streetchallenge и др., существуют и районные клубы, например Останкино Racing Force или Чертаново Racing Team; между некоторыми из этих клубов существует жесткая конкуренция, переходящая в активное противостояние. Враждующие кланы способны натравить сотрудников ГАИ на конкурентов, сорвав таким образом мероприятие неугодного клуба. Информация о том или ином заезде передается из уст в уста во время встреч любителей уличных гонок в клубах и иногда публикуется в Интернете, поэтому, если человек "в тусовке", для него не составит труда узнать, что, где и кем организовывается. . Соперничество клубов разворачивается во всех плоскостях: битва за популярность в своей среде, соревнование в завоевании приверженцев, стремление к получению наибольшей прибыли, наконец.

К примеру, представители клуба Nightracing не приемлют гонки по городу, они организуют только дрэг-рейсинг, а челленджистов недолюбливают, объясняя это тем, что гонки в транспортном потоке провоцируют слишком много аварий, в которых страдают обычные граждане. При организации дрэг-рейсинга перекрывается отрезок трассы, на котором гоняются только участники, а ответственность, по сути, берут на себя организаторы подобных сборищ. При этом, как правило, организаторам дрэгов приходится труднее – надо вплотную иметь дело с ГИБДД при перекрытии дорог.

Три года назад у дрэггеров еще была надежда на легализацию таких гонок: в Крылатском и в Тушино были проведены соревнования, которые, однако, впоследствии были также признаны нелегальными; с тех пор организация уличных гонок ушла в подполье. Теперь каждый клуб использует свои связи и методы, чтобы избежать ответственности за уличные бесчинства.

После того, как мнения гонщиков и правоохранительных органов в корне разошлись, власти начали активную борьбу с нарушителями. Поговаривают, что для этой цели в ГАИ было сформировано спецподразделение, которое отлавливает именно уличных гонщиков. Вероятно, такое решение было принято с оглядкой на опыт борьбы со стрит-рейсингом в Америке. Нелегальное движение там гораздо сильнее и многочисленнее, чем в России, однако и в методах усмирения "горячих сердец" американцы ушли дальше нас. Стоит только упомянуть, что американские ПДД оговаривают практически все правила эксплуатации автомобиля, вплоть до того, на какой именно высоте от дороги должны находиться фары, каков может быть максимальный обвес и т.д. Таким образом, в США гонщика вычислят по внешнему виду его транспортного средства, даже если онне нарушает скоростной режим.

Жизнь рейсеров осложняется еще и тем, что местные бандитские группировки навязывают завсегдатаям, например, Смотровой свою "крышу", требуя определенную плату за услуги. В итоге получается, что все средства, получаемые организаторами от гонок в размере от 200 руб. с 400-500 машин (а именно столько собирается на мероприятие), уходят на переговоры с заинтересованными лицами. betmaster.guru

Единственный выход из подобной ситуации для "нелегалов" – это аренда заводов и больших ангаров, где можно проводить специальные мероприятия с привлечением спонсоров, однако тогда улетучивается все обаяние культуры стрит-рейсинга, основанной на адреналине и нарушении запретов под покровом ночи.

Источник: www.autonews.ru

Все новости